апрель 2015 — по настоящее время (9 лет 7 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров (и.о.начальника отдела кадров)
Компания
АО "ИСХ "Новое строительство"
Обязанности
По совместительству ведение кадрового делопроизводства в полном объеме еще 3 организаций - АО "Вектор плюс", АО "РЦ "Ильинка", ООО ЧОП "Квант".
Численность свыше 200 человек. Оформление кадровой документации на сотрудника с момента приема до момента увольнения согласно ТК РФ.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
Подготовка и представление в ПФР отчетности: СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ.
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам общества и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Внесение, своевременное обновление и пополнение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, в банк данных о персонале общества.
Предоставление в ОВМ ГУ МВД России по Московской области, с соблюдением установленных сроков, Трудовых договоров, уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства), Уведомлений о прибытии иностранных граждан или лиц без гражданства в место пребывания, Уведомлений об убытии иностранных граждан или лица без гражданства из места пребывания.
Подготовка ходатайств в УВМ ГУ МВД России по Московской области на переоформление патентов иностранных граждан.
Ведение табельного учета рабочего времени.
Разработка правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и структуры предприятия.
Разработка и оформление должностных инструкций работников предприятия.
Разработка и оформления положений о подразделениях предприятия
Составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.
Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по его снижению.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение воинского учета.
Обеспечение взаимодействия со службой занятости, агентствами по подбору персонала, использование среды Internet с целью поиска работников на вакантные должности.
Период работы
октябрь 2013 — апрель 2014 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ТрансСистемаСтрой, ООО
Обязанности
Численность свыше 400 человек.
Оформление кадровой документации на сотрудника с момента приема до момента увольнения согласно ТК РФ.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
Внесение, своевременное обновление и пополнение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, в банк данных о персонале общества.
Составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам общества и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по его снижению.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение воинского учета.
Обеспечение взаимодействия со службой занятости, агентствами по подбору персонала, использование среды Internet с целью поиска работников на вакантные должности.
Период работы
октябрь 2012 — сентябрь 2013 (1 год)
Должность
Специалист по кадрам, специалист по работе с ИРС
Компания
ОАО "ПМК "Спецстроймонтаж" г.Пенза
Обязанности
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя общества, а также другой установленной документации по кадрам.
Ведение учета личного состава общества, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в обществе, о рабочем времени и времени отдыха.
Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
Внесение, своевременное обновление и пополнение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, в банк данных о персонале общества.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Выполнение работ по комплектованию общества кадрами, в том числе иностранной рабочей силой, требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях общества и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Ведение воинского учета.
Обеспечение взаимодействия со службой занятости агентствами по подбору персонала, использование среды Internet с целью поиска работников на вакантные должности.
Период работы
февраль 2003 — октябрь 2012 (9 лет 9 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя-инспектор по кадрам и учету рабочего времени
Компания
ОАО "Сура-Лада" г.Пенза
Обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия, ведение делопроизводства, организация переговоров руководителя.
Оформление кадровой документации на сотрудника с момента приема до момента увольнения согласно ТК РФ, ведение кадрового делопроизводства по иностранным работникам
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии.
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
При приеме на работу ознакомление с положениями о рабочем времени и времени отдыха, Правилами внутреннего трудового распорядка.
Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям.
Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
Внесение, своевременное обновление и пополнение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, в банк данных о персонале общества.
Составление графика отпусков и ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформление карточки пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам общества и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по его снижению.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях общества и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Ведение воинского учета.
Обеспечение взаимодействия со службой занятости и другими агентствами по подбору персонала, с целью поиска работников на вакантные должности.
Ведение табельного учета рабочего времени.
Разработка правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и структуры предприятия.
Разработка и оформление должностных инструкций работников предприятия.
Разработка и оформления положений о подразделениях предприятия.
Период работы
декабрь 2000 — сентябрь 2002 (1 год 10 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
Средняя школа №77 г.Пензы
Обязанности
Оформление кадровой документации на сотрудников и учащихся.
Подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Оформление страховых свидетельств Пенсионного фонда РФ сотрудникам, вновь принятым на работу, учащимся.
Непосредственная работа со службой занятости и другими агентствами по подбору персонала, с целью поиска работников на вакантные должности.
Ведение воинского учета.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя образовательного учреждения, ведение делопроизводства, организация переговоров руководителя образовательного учреждения.
Период работы
май 1984 — февраль 1999 (14 лет 10 месяцев)
Должность
Старший лаборант
Компания
НИИЭМП
Обязанности
Ведение внутреннего делопроизводства в отделе.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Пензенский филиал ВЗФЭИ
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации - Пензенский филиал института подготовки и повышения квалификации кадров.
Навыки и умения
Хорошее знание Трудового кодекса Российской Федерации, кадрового делопроизводства, знание процедуры оформление кадровой документации на сотрудника с момента приема до момента увольнения.
Знание Законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по ведению документации по учету и движению персонала, форм и методов контроля исполнения документов, структуры предприятия.
Знание Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
Порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия.
Порядок установления наименования профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа определенной работы, льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
Порядок учета движения кадров и составления отчетности.
Порядок ведения банка данных о персонале предприятия.
Правила пользования вычислительной техникой, коммуникациями и связью.
Навыки работы в 1С.7.7 Бухгалтерия. ЗиК, 1С.8.2 "ЗУП", 1С.8.3 "ЗУП", свободное владение Word, Excel, средой Интернет, Outlook, информационно-правовым обеспечением Консультант плюс, Гарант.