Инспектор отдела кадров

Резюме 1690545   ·   27 октября 2020, 23:43

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Рождествено

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

33 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (27 января 1964)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров (и.о.начальника отдела кадров)

Компания

АО "ИСХ "Новое строительство"

Обязанности

По совместительству ведение кадрового делопроизводства в полном объеме еще 3 организаций - АО "Вектор плюс", АО "РЦ "Ильинка", ООО ЧОП "Квант".

Численность свыше 200 человек. Оформление кадровой документации на сотрудника с момента приема до момента увольнения согласно ТК РФ.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.

При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.

Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним.

Подготовка и представление в ПФР отчетности: СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ.

Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам общества и их семьям, установления льгот и компенсаций.

Внесение, своевременное обновление и пополнение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, в банк данных о персонале общества.

Предоставление в ОВМ ГУ МВД России по Московской области, с соблюдением установленных сроков, Трудовых договоров, уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства), Уведомлений о прибытии иностранных граждан или лиц без гражданства в место пребывания, Уведомлений об убытии иностранных граждан или лица без гражданства из места пребывания.

Подготовка ходатайств в УВМ ГУ МВД России по Московской области на переоформление патентов иностранных граждан.

Ведение табельного учета рабочего времени.

Разработка правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и структуры предприятия.

Разработка и оформление должностных инструкций работников предприятия.

Разработка и оформления положений о подразделениях предприятия

Составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.

Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по его снижению.

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Ведение воинского учета.

Обеспечение взаимодействия со службой занятости, агентствами по подбору персонала, использование среды Internet с целью поиска работников на вакантные должности.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ТрансСистемаСтрой, ООО

Обязанности

Численность свыше 400 человек.

Оформление кадровой документации на сотрудника с момента приема до момента увольнения согласно ТК РФ.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.

При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.

Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним.

Внесение, своевременное обновление и пополнение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, в банк данных о персонале общества.

Составление графика отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.

Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам общества и их семьям, установления льгот и компенсаций.

Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по его снижению.

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Ведение воинского учета.

Обеспечение взаимодействия со службой занятости, агентствами по подбору персонала, использование среды Internet с целью поиска работников на вакантные должности.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год)

Должность

Специалист по кадрам, специалист по работе с ИРС

Компания

ОАО "ПМК "Спецстроймонтаж" г.Пенза

Обязанности

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя общества, а также другой установленной документации по кадрам.

Ведение учета личного состава общества, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в обществе, о рабочем времени и времени отдыха.

Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним.

Внесение, своевременное обновление и пополнение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, в банк данных о персонале общества.

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Выполнение работ по комплектованию общества кадрами, в том числе иностранной рабочей силой, требуемых профессий, специальностей и квалификации.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях общества и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Ведение воинского учета.

Обеспечение взаимодействия со службой занятости агентствами по подбору персонала, использование среды Internet с целью поиска работников на вакантные должности.


Период работы

февраль 2003 — октябрь 2012   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя-инспектор по кадрам и учету рабочего времени

Компания

ОАО "Сура-Лада" г.Пенза

Обязанности

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия, ведение делопроизводства, организация переговоров руководителя.

Оформление кадровой документации на сотрудника с момента приема до момента увольнения согласно ТК РФ, ведение кадрового делопроизводства по иностранным работникам

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

Подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии.

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.

При приеме на работу ознакомление с положениями о рабочем времени и времени отдыха, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям.

Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним.

Внесение, своевременное обновление и пополнение информации о количественном, качественном составе работников и их движении, в банк данных о персонале общества.

Составление графика отпусков и ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.

Оформление карточки пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам общества и их семьям, установления льгот и компенсаций.

Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по его снижению.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях общества и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

Ведение воинского учета.

Обеспечение взаимодействия со службой занятости и другими агентствами по подбору персонала, с целью поиска работников на вакантные должности.

Ведение табельного учета рабочего времени.

Разработка правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и структуры предприятия.

Разработка и оформление должностных инструкций работников предприятия.

Разработка и оформления положений о подразделениях предприятия.


Период работы

декабрь 2000 — сентябрь 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Средняя школа №77 г.Пензы

Обязанности

Оформление кадровой документации на сотрудников и учащихся.

Подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.

Внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

Оформление страховых свидетельств Пенсионного фонда РФ сотрудникам, вновь принятым на работу, учащимся.

Непосредственная работа со службой занятости и другими агентствами по подбору персонала, с целью поиска работников на вакантные должности.

Ведение воинского учета.

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя образовательного учреждения, ведение делопроизводства, организация переговоров руководителя образовательного учреждения.


Период работы

май 1984 — февраль 1999   (14 лет 10 месяцев)

Должность

Старший лаборант

Компания

НИИЭМП

Обязанности

Ведение внутреннего делопроизводства в отделе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Пензенский филиал ВЗФЭИ

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации - Пензенский филиал института подготовки и повышения квалификации кадров.

Навыки и умения

Хорошее знание Трудового кодекса Российской Федерации, кадрового делопроизводства, знание процедуры оформление кадровой документации на сотрудника с момента приема до момента увольнения.

Знание Законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по ведению документации по учету и движению персонала, форм и методов контроля исполнения документов, структуры предприятия.

Знание Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

Порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия.

Порядок установления наименования профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа определенной работы, льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.

Порядок учета движения кадров и составления отчетности.

Порядок ведения банка данных о персонале предприятия.

Правила пользования вычислительной техникой, коммуникациями и связью.

Навыки работы в 1С.7.7 Бухгалтерия. ЗиК, 1С.8.2 "ЗУП", 1С.8.3 "ЗУП", свободное владение Word, Excel, средой Интернет, Outlook, информационно-правовым обеспечением Консультант плюс, Гарант.


Секретарь, делопроизводитель, администратор

от 35 000 руб.

Рождествено

Комплектовщик, охранник

от 20 000 руб.

Рождествено

Продавец кассир или логист

от 35 000 руб.

Рождествено

Скрутчик

от 45 000 руб.

Рождествено

Продавец-кассир

от 17 000 руб.

Рождествено

Продавец-кассир

договорная

Рождествено

Менеджер по первичной документации, помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Рождествено

Администратор

договорная

Рождествено

Упаковщица/стикеровщица

договорная

Рождествено

Горничная

от 60 000 руб.

Рождествено