Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (клиентами), контроль дебиторской задолженности, запрос недостающих документов;
Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
Обзвон и оповещение клиентов о наличии просроченной задолженности, формирование Актов сверки и решение спорных вопросов;
Работа с первичной документацией;
Ведение базы данных в 1С: создание карточек контрагентов, контроль актуальной информации о поставщиках и покупателях; Формирование договоров, ведение реестра договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий;
Разнесение платежей в 1С;
Формирование претензий, сбор документов для подготовки к судебным разбирательствам;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании (отделом закупок, складом, финансовой бухгалтерией, юридическим отделом).
Учет ГСМ и расходов на мобильную связь.
Собственный автопарк компании: 35 грузовых автомобилей.
Проверка путевых листов, списание ГСМ согласно нормам.
Контроль пробега, расхода топлива в логистической программе "Антор".
Работа с топливными картами (Лукойл). Подготовка счетов для оплаты.
Взаимодействие с поставщиком топлива по вопросам обслуживания карт, бухгалтерской отчетности, в т. ч. ЭДО.
Проверка штрафов ГИБДД, МАДИ, АПП и контроль их оплат.
Учет расхода на мобильную связь. Учет телефонных аппаратов и смартфонов. Подбор тарифов для сотрудников (МТС, Билайн).
Ведение ежедневной / ежемесячной отчетности для Главного бухгалтера.
Период работы
май 2019 — сентябрь 2019 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
ООО "Бьюти Имидж"
Обязанности
Оприходование товара в 1С. Учет поступивших на склад ТТН на отгрузку товара согласно реестра.
Составление маршрута доставки Интернет-магазина согласно поступившим ТТН. Поиск перевозчиков и взаимодействие с ними. Контроль водителей по маршруту движения. Ведение полного документооборота со сторонними перевозчиками (заявки, договора, акты). Взаимодействие с покупателями по вопросам доставки товара.
Оформление брака и возврата товара в 1С. Ведение переговоров с поставщиками по возврату и обмену брака.
Участие в инвентаризации склада.
Ведение ежедневной / ежемесячной отчетности, согласно инструкции компании (дебиторская задолженность, расчеты с перевозчиками, остатки на складе, учет и анализ возвратов, учет брака т.д.). Анализ эффективности выбора перевозчика.
Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией и другими подразделения компании.
Период работы
август 2015 — май 2019 (3 года 10 месяцев)
Должность
Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания
Компания
ООО "Добрые Новости"
Обязанности
Анализ продаж и формирование заданий для производства.
Ведение учета производственного участка в 1С; ежедневная внутренняя отчетность.
Cоздание в 1С первичных документов по продажам: ТН/ТТН, счета-фактуры. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие (переписка/переговоры) с контрагентами: поставщиками и покупателями по первичным документам.
Подготовка и оформление документов для участия в тендерных торгах и электронных аукционах.
Координация работы менеджеров по продажам.
Организация доставки товаров (составление маршрутов, поиск транспорта). Документальное сопровождение доставки товара.
Организация работы и снабжения офиса (канцтовары и т.д.).
Период работы
январь 2013 — апрель 2016 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер Упрощенной системы налогообложения
Компания
ООО "Аватранскарго"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета при УСН: книга доходов-расходов, отчетность ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистика. Оформление актов выполненных работ, обработка первичных бухгалтерских документов. Полное ведение и документальное сопровождение грузоперевозок: взаимодействие с Заказчиками автомобильных перевозок: прием заявок, выставление счетов, контроль доставки грузов, GPRS-мониторинг автомобилей.
Период работы
август 2013 — март 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания / Специалист по логистике
Компания
ООО "Ивкон-Презент"
Обязанности
Организация и управление складскими процессами; анализ складских остатков; организация доставки товаров; разработка оптимальных маршрутов; оформление сопроводительной документации по загрузкам, отчетность.
Период работы
апрель 2009 — апрель 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер Упрощенной системы налогообложения
Компания
ООО "СтраховкаТут"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета при УСН: книга доходов-расходов, отчетность ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистика. Оформление актов выполненных работ, обработка первичных бухгалтерских документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Белорусский Государственный Университет
Специальность
Экономика и управление производством
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный ПК пользователь, знание TMS, ERP, WMS, 1С УТ 8.2-8.3, Word, Excel, Outlook на высоком уровне, логистической программы АНТОР, ЭДО.
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственная, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, умеющая работать в команде.