Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 5729052   ·   24 марта 2022, 09:18

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Рождествено

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — март 2022   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Биокард Логистикс"

Обязанности

Организация документооборота, контроль и проверка входящих финансовых документов (счета, счета-фактуры, акты, УПД, реестры и т.п.).

Оформление оприходования, поступления товаров на склад.

Реализация товаров со склада в программе WMS, ERP.

Учет движения товара (перемещения между складами, приходы, расходы, возвраты, списания, заказы клиентов и т.д.).

Контроль своевременного предоставления всей необходимой документации от контрагентов, проверка правильности оформления полученных документов.

Отправка корректных документов в финансовый отдел для бухгалтерского учета.

Коммуникация с отделом клиентского сервиса, юридическим отделом, транспортным отделом и бухгалтерией по всем текущим вопросам.

Формирование актов сверок, сверка с контрагентами в случае расхождения данных по актам, выявление ошибок и их корректировка.

Формирование заявок на оплату, согласно реестру.

Контроль и запросы недостающих документов.

Архивирование документов в электронном и бумажном архиве.

Иные поручения главного бухгалтера.

Электронный документооборот Контур. ДИАДОК.

Уверенный пользователь программ: ERP, WMS, 1С 8.3, ЭДО (Контур. ДИАДОК), Outlook, Word, Excel.


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Валенсия Экспресс"

Обязанности

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (клиентами), контроль дебиторской задолженности, запрос недостающих документов;

Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

Обзвон и оповещение клиентов о наличии просроченной задолженности, формирование Актов сверки и решение спорных вопросов;

Работа с первичной документацией;

Ведение базы данных в 1С: создание карточек контрагентов, контроль актуальной информации о поставщиках и покупателях; Формирование договоров, ведение реестра договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий;

Разнесение платежей в 1С;

Формирование претензий, сбор документов для подготовки к судебным разбирательствам;

Взаимодействие со структурными подразделениями компании (отделом закупок, складом, финансовой бухгалтерией, юридическим отделом).

Учет ГСМ и расходов на мобильную связь.

Собственный автопарк компании: 35 грузовых автомобилей.

Проверка путевых листов, списание ГСМ согласно нормам.

Контроль пробега, расхода топлива в логистической программе "Антор".

Работа с топливными картами (Лукойл). Подготовка счетов для оплаты.

Взаимодействие с поставщиком топлива по вопросам обслуживания карт, бухгалтерской отчетности, в т. ч. ЭДО.

Проверка штрафов ГИБДД, МАДИ, АПП и контроль их оплат.

Учет расхода на мобильную связь. Учет телефонных аппаратов и смартфонов. Подбор тарифов для сотрудников (МТС, Билайн).

Ведение ежедневной / ежемесячной отчетности для Главного бухгалтера.


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "Бьюти Имидж"

Обязанности

Оприходование товара в 1С. Учет поступивших на склад ТТН на отгрузку товара согласно реестра.

Составление маршрута доставки Интернет-магазина согласно поступившим ТТН. Поиск перевозчиков и взаимодействие с ними. Контроль водителей по маршруту движения. Ведение полного документооборота со сторонними перевозчиками (заявки, договора, акты). Взаимодействие с покупателями по вопросам доставки товара.

Оформление брака и возврата товара в 1С. Ведение переговоров с поставщиками по возврату и обмену брака.

Участие в инвентаризации склада.

Ведение ежедневной / ежемесячной отчетности, согласно инструкции компании (дебиторская задолженность, расчеты с перевозчиками, остатки на складе, учет и анализ возвратов, учет брака т.д.). Анализ эффективности выбора перевозчика.

Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией и другими подразделения компании.


Период работы

август 2015 — май 2019   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания

Компания

ООО "Добрые Новости"

Обязанности

Анализ продаж и формирование заданий для производства.

Ведение учета производственного участка в 1С; ежедневная внутренняя отчетность.

Cоздание в 1С первичных документов по продажам: ТН/ТТН, счета-фактуры. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие (переписка/переговоры) с контрагентами: поставщиками и покупателями по первичным документам.

Подготовка и оформление документов для участия в тендерных торгах и электронных аукционах.

Координация работы менеджеров по продажам.

Организация доставки товаров (составление маршрутов, поиск транспорта). Документальное сопровождение доставки товара.

Организация работы и снабжения офиса (канцтовары и т.д.).


Период работы

январь 2013 — апрель 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер Упрощенной системы налогообложения

Компания

ООО "Аватранскарго"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета при УСН: книга доходов-расходов, отчетность ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистика. Оформление актов выполненных работ, обработка первичных бухгалтерских документов. Полное ведение и документальное сопровождение грузоперевозок: взаимодействие с Заказчиками автомобильных перевозок: прием заявок, выставление счетов, контроль доставки грузов, GPRS-мониторинг автомобилей.


Период работы

август 2013 — март 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания / Специалист по логистике

Компания

ООО "Ивкон-Презент"

Обязанности

Организация и управление складскими процессами; анализ складских остатков; организация доставки товаров; разработка оптимальных маршрутов; оформление сопроводительной документации по загрузкам, отчетность.


Период работы

апрель 2009 — апрель 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер Упрощенной системы налогообложения

Компания

ООО "СтраховкаТут"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета при УСН: книга доходов-расходов, отчетность ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистика. Оформление актов выполненных работ, обработка первичных бухгалтерских документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Белорусский Государственный Университет

Специальность

Экономика и управление производством


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный ПК пользователь, знание TMS, ERP, WMS, 1С УТ 8.2-8.3, Word, Excel, Outlook на высоком уровне, логистической программы АНТОР, ЭДО.

Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственная, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, умеющая работать в команде.


Инспектор отдела кадров

договорная

Рождествено

Менеджер по обеспечению

от 45 000 руб.

Рождествено

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Рождествено

Продавец-кассир

от 17 000 руб.

Рождествено

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Рождествено

Администратор

договорная

Рождествено

Официант

договорная

Рождествено

Фасовщица

от 45 000 руб.

Рождествено

Менеджер по продажам

договорная

Рождествено

Автомеханик, оператор производственной линии, начальник смены

от 80 000 руб.

Рождествено