Бухгалтер на первичную документацию

5729052   ·   24 марта 2022, 09:18   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Рождествено

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (20 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — март 2022   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Биокард Логистикс"

Обязанности

Организация документооборота, контроль и проверка входящих финансовых документов (счета, счета-фактуры, акты, УПД, реестры и т.п.).

Оформление оприходования, поступления товаров на склад.

Реализация товаров со склада в программе WMS, ERP.

Учет движения товара (перемещения между складами, приходы, расходы, возвраты, списания, заказы клиентов и т.д.).

Контроль своевременного предоставления всей необходимой документации от контрагентов, проверка правильности оформления полученных документов.

Отправка корректных документов в финансовый отдел для бухгалтерского учета.

Коммуникация с отделом клиентского сервиса, юридическим отделом, транспортным отделом и бухгалтерией по всем текущим вопросам.

Формирование актов сверок, сверка с контрагентами в случае расхождения данных по актам, выявление ошибок и их корректировка.

Формирование заявок на оплату, согласно реестру.

Контроль и запросы недостающих документов.

Архивирование документов в электронном и бумажном архиве.

Иные поручения главного бухгалтера.

Электронный документооборот Контур. ДИАДОК.

Уверенный пользователь программ: ERP, WMS, 1С 8.3, ЭДО (Контур. ДИАДОК), Outlook, Word, Excel.


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Валенсия Экспресс"

Обязанности

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (клиентами), контроль дебиторской задолженности, запрос недостающих документов;

Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

Обзвон и оповещение клиентов о наличии просроченной задолженности, формирование Актов сверки и решение спорных вопросов;

Работа с первичной документацией;

Ведение базы данных в 1С: создание карточек контрагентов, контроль актуальной информации о поставщиках и покупателях; Формирование договоров, ведение реестра договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий;

Разнесение платежей в 1С;

Формирование претензий, сбор документов для подготовки к судебным разбирательствам;

Взаимодействие со структурными подразделениями компании (отделом закупок, складом, финансовой бухгалтерией, юридическим отделом).

Учет ГСМ и расходов на мобильную связь.

Собственный автопарк компании: 35 грузовых автомобилей.

Проверка путевых листов, списание ГСМ согласно нормам.

Контроль пробега, расхода топлива в логистической программе "Антор".

Работа с топливными картами (Лукойл). Подготовка счетов для оплаты.

Взаимодействие с поставщиком топлива по вопросам обслуживания карт, бухгалтерской отчетности, в т. ч. ЭДО.

Проверка штрафов ГИБДД, МАДИ, АПП и контроль их оплат.

Учет расхода на мобильную связь. Учет телефонных аппаратов и смартфонов. Подбор тарифов для сотрудников (МТС, Билайн).

Ведение ежедневной / ежемесячной отчетности для Главного бухгалтера.


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "Бьюти Имидж"

Обязанности

Оприходование товара в 1С. Учет поступивших на склад ТТН на отгрузку товара согласно реестра.

Составление маршрута доставки Интернет-магазина согласно поступившим ТТН. Поиск перевозчиков и взаимодействие с ними. Контроль водителей по маршруту движения. Ведение полного документооборота со сторонними перевозчиками (заявки, договора, акты). Взаимодействие с покупателями по вопросам доставки товара.

Оформление брака и возврата товара в 1С. Ведение переговоров с поставщиками по возврату и обмену брака.

Участие в инвентаризации склада.

Ведение ежедневной / ежемесячной отчетности, согласно инструкции компании (дебиторская задолженность, расчеты с перевозчиками, остатки на складе, учет и анализ возвратов, учет брака т.д.). Анализ эффективности выбора перевозчика.

Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией и другими подразделения компании.


Период работы

август 2015 — май 2019   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания

Компания

ООО "Добрые Новости"

Обязанности

Анализ продаж и формирование заданий для производства.

Ведение учета производственного участка в 1С; ежедневная внутренняя отчетность.

Cоздание в 1С первичных документов по продажам: ТН/ТТН, счета-фактуры. Контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие (переписка/переговоры) с контрагентами: поставщиками и покупателями по первичным документам.

Подготовка и оформление документов для участия в тендерных торгах и электронных аукционах.

Координация работы менеджеров по продажам.

Организация доставки товаров (составление маршрутов, поиск транспорта). Документальное сопровождение доставки товара.

Организация работы и снабжения офиса (канцтовары и т.д.).


Период работы

январь 2013 — апрель 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер Упрощенной системы налогообложения

Компания

ООО "Аватранскарго"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета при УСН: книга доходов-расходов, отчетность ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистика. Оформление актов выполненных работ, обработка первичных бухгалтерских документов. Полное ведение и документальное сопровождение грузоперевозок: взаимодействие с Заказчиками автомобильных перевозок: прием заявок, выставление счетов, контроль доставки грузов, GPRS-мониторинг автомобилей.


Период работы

август 2013 — март 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания / Специалист по логистике

Компания

ООО "Ивкон-Презент"

Обязанности

Организация и управление складскими процессами; анализ складских остатков; организация доставки товаров; разработка оптимальных маршрутов; оформление сопроводительной документации по загрузкам, отчетность.


Период работы

апрель 2009 — апрель 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер Упрощенной системы налогообложения

Компания

ООО "СтраховкаТут"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета при УСН: книга доходов-расходов, отчетность ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, статистика. Оформление актов выполненных работ, обработка первичных бухгалтерских документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Белорусский Государственный Университет

Специальность

Экономика и управление производством


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный ПК пользователь, знание TMS, ERP, WMS, 1С УТ 8.2-8.3, Word, Excel, Outlook на высоком уровне, логистической программы АНТОР, ЭДО.

Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственная, внимательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, умеющая работать в команде.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Рождествено

Начальник отдела

от 100 000 руб.

Рождествено

Кассир, комплектовщик

договорная

Рождествено

Администратор

договорная

Рождествено

Дежурный по спортивному залу

договорная

Рождествено

Продавец-консультант в салон женской одежды Сaterina Leman Аутлет Новая Рига

от 50 000 руб.

Рождествено

Товаровед

от 90 000 руб.

Рождествено

Упаковщик на производстве парфюмерии

договорная

Рождествено

Инженер - электроник

договорная

Рождествено

Старший продавец

от 42 000 руб.

Рождествено